Arclinea Дома: Карлотта и Марко

Карлотта Фортуна и Марко Брамбилла, оба архитектора, пошли разными, но взаимодополняющими путями: расширив свое обучение, включив в него изобразительное искусство, теперь она работает в области текстильного дизайна, а он является партнером в важной архитектурной фирме. Мы поехали к ним в гости в их квартиру в Милане, на верхнем этаже здания шестидесятых годов.

"Для нас это как постоянно меняющийся фон, слои элементов, заимствованных из миланских традиций, скандинавских влияний и восточного вдохновения."

Рядом с окном находится большой фикус, который принадлежит семье Карлотты более 40 лет. «Изначально он находился в офисе семейной компании, потом он стал слишком высоким, почти три метра в высоту, поэтому моя тетя забрала его домой. В конце концов она отдала его мне, и мы положили его сюда, в одно из самых светлых мест в нашей квартире.
Фикус хорошо известен тем, что имеет листья, которые меняют размер, форму и положение; тенденция к изменениям, которую они разделяют с теми, кто о них заботится.

Мы продолжаем добавлять, убирать и перемещать в зависимости от того, как свет падает через большие окна: в определенном смысле вся наша мебель и предметы являются кочевыми.
У каждого объекта есть что рассказать, некоторые из них написаны, а некоторые еще предстоит рассказать в будущем. Рядом с плетеным креслом пятидесятых годов стоит большая деревянная кровать, старинная американская военная модель, переносная кровать, которую каждый вечер раскладывали, а на рассвете складывали в рюкзак. «Зимой мы храним её в гостиной, а летом выносим на террасу, и она становится шезлонгом».

На верхнем этаже Марко создал нишу в японском стиле для размышлений и отдыха. Сюда ведет ствол из орехового дерева, из того же дерева сделан чердак. «Очень необычные цвета этого дерева со временем становятся все более однородными. Когда мы купили этот дом, он уже был здесь, поэтому мы решили сохранить его и сделать из него особенность. Это дает нам чувство благополучия. »

Книги в доме Карлотты и Марко повсюду: на кухне, в гостиной, в кабинете и в спальне. Их тонкое, но широко распространенное присутствие повествует о двух любопытных, страстных людях. Многие из них посвящены текстилю, технологиям производства пряжи и психологии цвета.

Страсть к текстилю и путешествиям также проявляется во многих предметах, созданных с использованием традиционных техник: от старинного красного ковра, сотканного на маленьком ручном ткацком станке в Узбекистане, до подушек, изготовленных с использованием типично сардинских пибионов или техники ткачества .
«Мы сохранили оригинальный дизайн этого дома, но мы постоянно меняем его планировку, и это превратилось в игру». Кухня Convivium, спроектированная Антонио Читтерио для Arclinea в 2002 году, становится лабораторией идей. «Это пространство для совместного использования, и мы выбрали его полностью из стали, потому что нам нравится, как оно взаимодействует с другими материалами в нашем доме: от заливного пола до деревянных потолков, через стекло журнального столика и окна. Это экологически чистый, прочный материал с современным внешним видом ».
На кухне среди кастрюль и сковородок, созревающих фруктов и свежеиспеченного пирога - две картины. Первый, сделанный Карлоттой, представляет собой лист, сделанный из зеленых пигментов, извлеченных из растений, нарисованный на гравированной гипсовой основе. «Я рисую маслом без скипидара, и в результате получается нестабильный цвет, который со временем меняется снова и снова».

facebook

×
Обратная связь