Интервью у Джанни Фортуна

В видеоинтервью Сильвии Нани для Corriere.tv член совета директоров Arclinea Джанни Фортуна рассказывает о возобновлении работы со 100% бизнесом в обычном режиме после блокировки, а также о новых проектах и о том, как компания будет отмечать 60-летие бренда Arclinea, о новом каталоге Arclinea и новом проекте кухни: Thea.

Джанни Фортуна: член правления Arclinea, бренда кухонь высокого класса, который начал свою карьеру в ремесленном производстве в 1925 году, в 1960 году стал членом Arclinea и сегодня является частью Design Holding. Его постоянное семейное управление и сотрудничество с именитым дизайнером Антонио Читтерио с 1986 года.
Давайте поговорим о повторном открытии и планах на будущее. Как все прошло после блокировки? Какие виды деятельности были перезапущены в первую очередь, и особенно, с какими рынками вы снова начали работать в первую очередь?
Мы снова открылись очень быстро, в том смысле, что после столь неожиданного закрытия, когда нам разрешили снова открыться 3 мая, у нас был отличный портфолио, и, следовательно, это было на 100% обычным делом. Многие рынки так и не закрылись, особенно в Европе. Сейчас Соединенные Штаты и Италия все еще страдают, а Азия медленно открывается.

Eurocucina - проходящая раз в два года международная выставка кухонной мебели - должна была состояться в этом году, но ее отложили до 2021 года. Что будет на ее месте?
Несмотря на отсутствие этого мероприятия, проводимого раз в два года, нам удается поддерживать тесный контакт с нашими клиентами, расширяя наше общение и диалог с ними через цифровой канал, который оказался фундаментальным. Сейчас мы планируем важные презентации на осень в Париже, Лондоне и Милане, а также в нашем выставочном зале и учебном центре в штаб-квартире Caldogno.

Можете ли вы презентовать нам тизер?
Наш новый проект называется «Thea» в честь первой кухни, произведенной в 1958 году. Тогда, как и сейчас, это было своего рода началом, поэтому эта презентация имеет большое сентиментальное значение. Thea нацелена как на контрактные, так и на розничные рынки и мы возлагаем большие надежды на этот продукт.

В этом году также отмечается еще одна важная веха: 60-летие компании Arclinea. Что вы будете делать, чтобы отпраздновать это? Я знаю, что будет новый каталог, но в целом, какие события вы имеете в виду до конца года?
60-летие бренда - огромное достижение, и новый каталог полностью отмечает это. Но мы публикуем не только каталог, но и монографию, книгу, в которой рассказывается о нашей истории, наших эксклюзивных отношениях с Антонио Читтерио и, естественно, о нашей Коллекции, иллюстрированной 7 кухнями в реальных домах и разделом, посвященным эксклюзивным элементам Arclinea, которые позволяют создать уникальный дизайн кухни.

Итак, вы все еще верите, что в разгар этого распространения цифровых носителей важно поддерживать продукт на бумажном носителе.
Возможно, это как-то связано с моим возрастом (но я не думаю, что это единственная причина ...), но я думаю, что возможность прикоснуться к фотографиям на бумаге по-прежнему вызывает сильное эмоциональное возбуждение. Это немного похоже на людей в наших магазинах, которые касаются поверхностей материалов. Все мы знаем, что мы больше не можем работать без цифровых носителей, но это не означает, что физическая связь с продуктом не важна, даже если она осуществляется через бумагу. Лично мне не терпится получить его в руки, поскольку мы так долго над этим работали!

Каковы ваши надежды, когда вы с нетерпением ждете следующих нескольких месяцев и подготовки к Eurocucina 2021?
Я надеюсь, что все будет продолжаться так же, как и сейчас: у нас есть высокомотивированная команда, которая работает для достижения важных целей. Это также станет возможным благодаря поддержке Design Holding, частью которого мы, разумеется, являемся. Если мы продолжим в таком настроении, я думаю, нам удастся добиться отличных результатов даже в этом году, несмотря на вынужденные простои и неопределенности, которые мы пережили, как и все остальные.

facebook

×
Обратная связь