ПУТЕШЕСТВИЕ ВЫСТАВКИ НАЧИНАЕТСЯ В ГОРОДЕ МЕКСИКА

Giorgetti подошел к последней остановке в своей обширной программе культурных инициатив, направленных на празднование 120-летия компании.Начав с презентации нового логотипа, бренд завершает этот праздничный год передвижной выставкой, которая будет представлена в основных выставочных залах и магазинах Giorgetti по всей Азии, США и Европе и продлится до 2019 года.

10 октября состоялась премьера выставки в магазине Giorgetti в Мехико, который считается ориентиром в мексиканской столице для архитекторов, клиентов и энтузиастов итальянского дизайна. На площади 400 м2 на 635 Монте-Эверест в Ломас-де-Чапультепек, элегантном жилом и коммерческом районе, был представлен стиль жизни Giorgetti при поддержке двух исключительных партнеров, с которыми Giorgetti разделяет страсть к созданию ценностей и любовь к стремлению к совершенству. : Omlog, логистика образа жизни и винодельня Marchesi Antinori, которая сделала прекрасный выбор тосканских вин доступным для посетителей.Завершает фотовыставку экспозиция книг под редакцией Франчески Молтени и Кристианы Колли и, в частности, показ фильма «Объект проекта: дизайн Giorgetti с 1898 года». Документальный фильм, также снятый Франческой Молтени, представляет собой путешествие сквозь призму интеллектуального мастерства и района Брианца, символу умения создавать прекрасные вещи, которыми восхищаются во всем мире.Книга, фильм и выставка раскрывают секреты умного мастерства Giorgetti и возвращают необычный рассказ об уникальности стиля дизайна интерьера, который может соответствовать привычкам, вкусам и рынкам.

facebook

×
Обратная связь