РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 2019

Пятая часть проекта визуального маркетинга «Насколько бы вы отличались от других?» помещает гостиную на передний план, еще раз демонстрируя способность Giorgetti объединять эпохи и стили.В соответствии с идентичностью бренда, новое творческое начало подчеркивает стилистическую концепцию и дизайн продукта Giorgetti, сопоставляя экспозицию с месторасположением, а именно с залами XIX века Палаццо делла Пилотта в Парме.

В этом величественном месте с величественным пространством и неоклассическими архитектурными деталями Giorgetti отдает дань уважения культурному наследию, хранящемуся в музее, и переосмысливает темы древних картин в современной перспективе. Коллекция Adam, доступная в виде дивана или шезлонга, является культовым произведением последней кампании Giorgetti, которая интерпретирует через творческое чутье Карло Коломбо принципы, на которых компания построила свою репутацию. Кресла All Around, журнальный столик Fit и The Cabinet of Memories, выполняющие двойную функцию шкафа и архитектурного элемента, дополняют атмосферу. Это символическое изделие, созданное Чи Винг Ло в честь 120-летия Giorgetti, воплощает в себе ценности, историю и превосходное мастерство, характерные для бренда. Произведение искусства, основанное на эмоциях, воспоминаниях и поэтической красоте, напоминающее изысканный сундук с сокровищами, воплощающий в жизнь впечатления, идеи и переживания в необыкновенной реликвии будущего.

facebook

×
Обратная связь